aboutus

Компании

История 20 лет:

 

КО. оборудования Вондерфу автомобильное, Лтд. имеет опыт 20 лет в продукции. Мы имеем сильную техническую команду в автомобильных развитии и обслуживании оборудования. Больший часть из наших техников и людей продаж имеет больше многолетний опыт чем 10 в индустрии автомобильного оборудования гаража.

 

Хорошее качество:

 

В Китае, наши продукты были утверждены быть использованным в Хонда, ТОЙОТА, ФАВ ТОЙОТА, ФАВ, ГМ Шанхая, ДЖАК, Пежо, Форде, пункте обслуживания продаж Инфинити 4С.

В то же время, мы экспортировали наши оборудования ремонта гаража к Европе, к юго-востоку от Азии, Ближнего Востока и к югу от Америки.

 

Профессиональная поддержка:

 

Мы снабжаем по крайней мере 12 месяца гарантии и хороших послепродажные обслуживания наши клиенты.

История

CO. оборудования Wonderfu автомобильные, Ltd имеют опыт 20 лет в произведении automolive оборудования гаража. Наши продукты включают машину обслуживания AC, inflator автошины воздуха, генератор азота, свободный от пыл сухой зашкурить набор машины, инжектор GDI тестер & уборщик etc. Мы развиваем новый продукт каждый год или каждые 2 лет.

 

Мы имеем сильную команду НИОКР которая имеет многолетний опыт 20 в этой индустрии. И наша команда послепродажного обслуживания все имеет больше многолетний опыт чем 10 в обслуживании автомобиля. Наша сильная техническая команда позволяет мы обеспечить изделия высокого качества, так же, как хорошее послепродажное обслуживание. Мы строго проверяем каждую машину перед паковать для того чтобы обеспечить каждый блок машины быть в хорошем состоянии.

 

Мы получили сертификаты CE для всего из наших продуктов. И наши продукты были утверждены быть использованным в много больших пунктов обслуживания 4S как GM, Тойота, Фольксваген, Форд, Honda и Пежо в Китае, и мы exproted к больше чем 20 странам или зоне в последние годы и recetived много рукоплескания от наших раздатчиков.

Обслуживание

Мы снабжаем по крайней мере 12 месяца послепродажные обслуживания гарантии и часов 7*24 хорошие наши клиенты.

Наша команда

Мы имеем сильную команду НИОКР которая имеет многолетний опыт 20 в этой индустрии. И наша команда послепродажного обслуживания все имеет больше многолетний опыт чем 10 в обслуживании автомобиля. Наша сильная техническая команда позволяет мы обеспечить изделия высокого качества, так же, как хорошее послепродажное обслуживание. Мы строго проверяем каждую машину перед паковать для того чтобы обеспечить каждый блок машины быть в хорошем состоянии.

Свяжись с нами
Контактное лицо : Miss. Virginia poon
Телефон : 86-13650702995
Факс : 86-20-86090213
Осталось символов(20/3000)

aboutus

Company Profile

20 Years' history :

 

Wonderfu Automotive Equipment Co., Ltd. has 20 years' experience in production. We have a strong technical team in automotive equipment development and maintenance. Most of our technicians and sales persons have more than 10 years experience in the industry of automotive garage equipment.

 

Good Quality :

 

In China, our products has been authorized to be used in Honda,TOYOTA, FAW TOYOTA, FAW, Shanghai GM,JAC,Peugeot,Ford, Infiniti 4S sales service center.

At the same time, we have exported our garage repair equipments to Europe, south-east of Asia, middle east and south of America.

 

Professional support :

 

We provide at least 12 months warranty and good after-sales services to our customers.

History

Wonderfu Automotive Equipment Co., Ltd have 20 years' experience in producing automolive garage equipment. Our products includes AC service machine,air tire inflator, nitrogen generator,dust-free dry sanding machine set, GDI injector tester & cleaner etc.We develop new product every year or every two years.

 

We have a strong R&D team who has 20 years experience in this industry. And our after-sales service team are all have more than 10 years experience in car maintenance. Our strong technical team enables us to provide high quality products,as well as good after-sales service.We strictly inspect each machine before packing to ensure every unit of machine being in good condition.

 

We have obtained CE certificates for all of our products.And our products have been authorized to be used in many big 4S service centers like GM,Toyota,Volkswagen ,Ford,Honda and Peugeot in China,And we have exproted to more than 20 countries or area in recent years and have recetived much applause from our distributors.

Service

We provide at least 12 months warranty and 7*24 hours good after-sales services to our customers.

Our Team

We have a strong R&D team who has 20 years experience in this industry. And our after-sales service team are all have more than 10 years experience in car maintenance. Our strong technical team enables us to provide high quality products,as well as good after-sales service.We strictly inspect each machine before packing to ensure every unit of machine being in good condition.

Get in touch with us
Contact Person : Miss. Virginia poon
Tel : 86-13650702995
Fax : 86-20-86090213
Characters Remaining(20/3000)